Четверг, 28.03.2024, 18:56Приветствую Вас Прохожий | RSS
Anime school
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Курт  
Anime School » Второй этаж » Кабинеты » Кабинет директора
Кабинет директора
ОниксДата: Пятница, 04.07.2008, 00:13 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Вне школы
Награды:
За создание сайта За замечательную репутацию За 600 Сообщений
...

Я обязательно расскажу тебе сладкий сон следующей ночью!
 
RaraДата: Пятница, 08.08.2008, 10:46 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Награды:





Здраствуйте госпожа Оникс.. Я учитель по Черной магии.. Ессли будут проблемы.. то я надеюсь вы мне поможете.. Спасибо за миленький кабинет.. В комнату я уже вьехала.. Буду жить вместе с учиниками.. Надеюсь они не шумные..
 
HellavisaДата: Воскресенье, 24.08.2008, 18:41 | Сообщение # 3
прогульщик
Группа: Ученики
Сообщений: 850
Награды: 0
Репутация: 17
Статус: Вне школы
Награды:
За хорошую репутацию За 800 Сообщений
здравствуйте Оникс-сан, примите нового ученика)))

Так называемая совесть - яд для человека. Одна из форм психического расстройства. Болезненное состояние...
 
Ketrin_LikeДата: Понедельник, 25.08.2008, 20:59 | Сообщение # 4
Mega
Группа: Ученики
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Вне школы
Награды:
За хорошую репутацию За 900 Сообщений
Торопливые шаги прозвучали за дверью, и через секунду раздался стук.
- Извините, можно войти? - раздался неуверенный голос.
Не услышав ответа, посетитель, точнее посетительница, приоткрыла почему-то не запертую дверь и проскользнула в комнату.
- Извините еще раз, здесь есть кто-нибудь? Я по поводу обучения в вашей школе... Куда мне подать анкету?
Тишина...
Замечательно...
Девушка неслышно прошла по комнате, словно совсем не касаясь пола, оставила заявление с анкетой на столе и так же незаметно вышла...
Надеюсь, меня примут...


Да пребудет свет во тьме. Да пребудет свет во мне.